Уикенд я провёл со смыслом. Сходил на "ОНО". Многие поклонники творчества заслуженного мастера хоррора Стивена Кинга долгие годы ждали экранизации одного из его лучших произведений под названием «Оно». Не скажу, что отношу себя прям к поклонникам, но этой экранизации ждал и я. В моём детстве, эта книга произвела на меня большое впечатление, создав внутри меня очень яркие представления и вот, наконец, мы все дождались! Студия Warner Bros. и режиссёр фильма Андрес Мусскетти, безусловно, создали великолепный продукт. Получился реальный психоделический ужас, который Мусскетти мастерски скомбинировал с юмористической составляющей. И на мой взгляд, смешать хоррор и комедию было правильным решением. Из-за такого приёма не создаётся ощущения вторичности, которое, к примеру, не покидало меня во время просмотра очередных глав донельзя клишированных «Астрала», «Проклятья», «Звонков» и других примитивных “ужастиков”, которые уже серьёзно надоели. Согласитесь, фундамент любого качественного кино это сценарий. Благодаря блестящей работе сценаристов, «ОНО», существуя, по сути, в нише стильного гротеск-хоррора, пугает ни столько инфернальным танцующим клоуном Пеннивайзом, сколько чудовищной жестокостью и уродством обычных людей, которые, порой, оказываются хуже любых демонов. Картина притягивает зрителя не только за счёт великолепной картинки, пугающей атмосферы, харизматичного клоуна, стильного саундтрека и постоянно нарастающего саспенса, но и за счёт прекрасно прописанных персонажей, их драматических линий, к которым по-настоящему проникаешься и начинаешь сопереживать им. Все персонажи, что, кстати, в последнее время редко бывает в хоррорах, кардинально отличаются друг от друга. Каждый член «Клуба Неудачников» со своим характером, интересами, принципами, фобиями и чувством юмора. Отдельно хочу сказать о Пеннивайзе. Этот клоун абсолютно не похож на штампованного персонажа, как многие другие монстры современных фильмов ужасов. Свой вклад здесь, несомненно, внесли художники, гримеры и молодое дарование Билли Скарсгард, который идеально вписался в образ эксцентричного клоуна пожирающего маленьких детей, его мимика в фильме просто изумительна. Благодаря сценаристам, главный "ужас" фильма абсолютно не навязчив. Его тут ровно столько, сколько должно быть — ни больше, ни меньше. «Оно» - получилось одной из самых запоминающихся экранизаций романов Стивена Кинга за всё время существования кинематографа. И такое кино совершенно точно не стоит пропускать. Мнения, конечно, могут быть в итоге разные, но тут уже.. каждому по интересам. Мне фильм понравился.

Теги других блогов: фильмы ужасы Стивен Кинг